Схема работы

Не пропустите действующие акции и специальные условия! Ознакомиться с ними можно в разделе «Новости и акции»

1
Расчет стоимости

Произвести расчет стоимости можно самостоятельно, воспользовавшись калькулятором, размещенным на сайте компании. Также нас сайте можно скачать полный прайс-лист на оказываемые услуги с указанием возможных наценок в процессе производства. Обращаем ваше внимание, что данный прайс-лист дает общее представление о ценах на отдельные тиражи, точный расчет производится при помощи калькулятора.
Произвести точный расчет стоимости можно также обратившись к нашим менеджерам, отправив запрос по электронной почте info@masterznak.ru или позвонив по телефону (495) 544-02-08.

Для расчета стоимости потребуются следующие данные: вид и материал продукции, цвет изделия, информация о логотипе (размер, количество цветов), тираж. В случае сложных или нестандартных изделий желательно предоставить изображение изделия.
Дополнительной оплате (не учтенной в калькуляторе) подлежат работы по удалению имеющихся логотипов, сборке изделий и прочие механические работы (при их наличии), а также услуги по доставке продукции.

Компания предоставляет скидки на свои услуги рекламным агентствам, прочим организациям и частным лицам, оказывающим посреднические рекламные услуги.


2
Оформление заказа

Для оформления заказа в работу необходимо предоставить файл макета в формате CorelDraw (до 18 версии) или Adobe Illustrator (векторный формат, в кривых). Макет должен содержать непосредственно логотип в оригинальных цветах по Pantone, схему расположения логотипа и полный перечень обязательных для исполнения условий заказа (цвета, размеры, отступы и т.д.). При необходимости дублирования ранее изготовленной продукции необходимо также предоставить образец данной продукции в качестве сигнального образца.
При отсутствии векторного изображения логотипа компания может оказать услуги по его отрисовке за дополнительную плату, стоимость при этом рассчитывается индивидуально. Услуги по разработке логотипов и прочих элементов фирменного стиля компания не оказывает.
На стадии согласования макета производится согласование с менеджером стоимости и сроков производства.

Менеджер компании подготавливает для утверждения макет со схематичным эскизом рекламной продукции с нанесенной на нее печатью и высылает заказчику по электронной почте. Данный макет после проверки заказчиком и корректировки (при необходимости) возвращается заказчиком менеджеру компании с печатью и подписью ответственного лица и является основой для формирования заказа на производство работ. Пожалуйста, внимательно проверяйте макет! Найденная в готовом изделии ошибка в случае утверждения макета заказчиком не будет являться основанием для предъявления претензии. После утверждения макета и запуска заказа в производство изменения в макет (при необходимости) могут быть внесены только путем переоформления заказа — уже отпечатанные изделия и оставшиеся с измененным макетом будут рассчитаны как отдельные тиражи.

При необходимости заключения договора возможно оформление договора разовой поставки (на один заказ) или оказания услуг длительного действия. Заключение договора обязательно при предоставлении скидки и суммах сделки более 50000 руб. В остальных случаях договор заключается по желанию заказчика. Просим вас проинформировать менеджера о необходимости заключения договора своевременно.


3
Оплата

Оплата производится на основании предоставленного счета по безналичному расчету на условиях 100% предоплаты. Взаиморасчеты производятся без учета НДС на основании Уведомления возможности применения упрощенной системы налогообложения от 16 октября 2008 года № 14-13/ 069822).

Оплатить заказ наличными денежными средствами можно либо в кассу компании (по кассовому чеку), либо с использованием следующих сервисов:
— банковские карты (VISA, MasterCard и Maestro)
— Яндекс деньги (со счета или привязанной карты)
— баланс мобильного (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 и Ростелеком)
— наличные (через терминалы и салоны сотовой связи)
— WebMoney (с рублевого WM-кошелька)
Для оплаты одним из вышеперечисленных способов вам необходимо сообщить менеджеру о своем намерении, а также свой электронный адрес, на который будет отправлена ссылка для совершения платежа. Ссылка поступает в течение нескольких минут с момента направления счета, информация об оплате — в течение нескольких минут с момента осуществления платежа.

Датой оплаты выставленного счета считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет компании.


4
Изготовление

Базовый срок производства составляет 5 рабочих дней, но в некоторых случаях (большой тираж, сложная форма изделия, большое количество цветов нанесения и пр.) срок может быть увеличен. Срок производства также может корректироваться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от загрузки производства на текущий момент для каждого вида технологий. Уточнить точный срок производства всегда можно у менеджеров компании.
Срок производства согласовывается с менеджером производства на этапе оформления заказа и исчисляется от даты утверждения макета. При этом должны быть соблюдены согласованные условия оплаты заказа (100% предоплата, отсрочка платежа или рассрочка при наличии договоренностей), и сроки поставки продукции под нанесение на склад компании — не менее 1-2 суток до планируемого начала работ.
При необходимости срочного изготовления заказа необходимо предварительно уточнить наличие такой возможности, при этом стоимость работ будет выше относительно действующего прайс-листа.

Сигнальный образец продукции может быть изготовлен отдельно от партии по просьбе заказчика. В этом случае его стоимость будет определяться как стоимость изготовления единичного экземпляра по действующему прайс-листу.
Утверждение сигнального образца заказчиком может быть произведено также в процессе печати всей партии — по предоставленному фото или при его личном присутствии, (при этом заказчика заранее извещают о времени изготовления образца). Дополнительная стоимость за изготовление образца в данном случае не взимается при условии утверждения образца в течение 30 минут с момента уведомления о его готовности.
В случае изменения утвержденного макета после изготовления сигнального образца надлежащего качества изготовление данного сигнального образца оценивается отдельно и на него выставляется дополнительный счет.

При обнаружении в партии продукции в ходе печатных работ бракованных изделий в размере до 2% от общего объема партии заказ считается выполненным. При количестве бракованных изделий более 2% от общего объема партии дальнейшие действия согласуются с заказчиком:
— печать текущей партии только на качественных изделиях без последующей замены бракованных;
— приостановка работ до получения замены бракованных изделий с последующей печатью всей партии;
— в отдельных случаях (при наличии производственной возможности) печать качественных изделий без приостановки, последующая допечатка замененных бракованных изделий.
Печать на бракованных изделиях не производится, они возвращаются заказчику по завершению работ. Рекомендуем вам для получения гарантированного количества изделий производить закупку изделий для печати с небольшим запасом.

По окончанию производства работ менеджер информирует заказчика о готовности заказа к отгрузке.


5
Отгрузка

Отгрузка продукции производится уполномоченному представителю Заказчика путем самовывоза Заказчиком. Наличие при этом доверенности, заполненной с учетом требований действующего законодательства РФ, на уполномоченное лицо обязательно.

Компания может оказывать услуги по доставке (автомобильным транспортом или курьером). Транспортные расходы оплачиваются Заказчиком дополнительно. Согласование условий доставки производится на этапе оформления заказа.

Компания производит бесплатное хранение оплаченной и не выбранной заказчиком продукции в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты уведомления заказчика. Следующий день после расчетного включается во взаиморасчеты по оплачиваемому хранению в размере 10% (десяти процентов) от суммы оплаченной и не выбранной продукции за каждый день хранения (если иное не предусмотрено действующим договором).

На складе компании представители сторон могут осуществлять приемку и передачу работ по количеству и качеству. Одновременно с отгрузкой работ оформляются и передаются заказчику соответствующие отгрузочные документы (накладная на отгрузку продукции по форме ТОРГ12 или акт выполненных работ, накладная на возврат продукции заказчика). В накладной на возврат продукции в присутствии представителя заказчика фиксируется количество отгруженных мест.


6
Процедура работы с рекламациями

В случае недопоставки, пересортицы или случаях брака по факту получения вам необходимо направить рекламацию на электронный адрес service@masterznak.ru или по факсу (495) 544-02-08. Рекламация составляется на фирменном бланке по приведенному образцу или с указанием следующих данных:
— дата составления;
— сведения о заявителе (организация, контактное лицо, координаты контактного лица);
— сведения о заказе (номер и дата счета, номер и дата товарной накладной/акта, вид продукции/услуги, тираж);
— суть претензии и предполагаемые варианты решения;
— подписи уполномоченных ответственных лиц.
Рекламация должна быть направлена в течение 14 календарных дней с момента отгрузки продукции. В случае брака к письму прикладываются фотографии всего бракованного товара или упаковки, если она была повреждена при транспортировке.
Рекламация рассматривается в течение 3 рабочих дней с момента получения.

Уведомление о принятом по рекламации решении направляется заказчику электронным образом, по факсимильной связи либо другими доступными путями.
После получения ответа заказчика о выбранном варианте отработки рекламации, она отрабатывается в соответствие с этим вариантом. При несогласии заказчика с решениями по рекламации, она может быть пересмотрена. Сроки такого пересмотра не могут быть более 10 рабочих дней.

Замена продукции ненадлежащего качества производится после получения акта рекламаций и самой продукции ненадлежащего качества. В случае произведения компенсации заказчику за бракованную продукцию в полном объеме, данная продукция остается в распоряжении компании и заказчику не возвращается. Вопросы по денежной компенсации решаются только при наличии самой бракованной продукции на нашем складе при отсутствии возможности устранить брак доступными средствами в согласованные с заказчиком сроки.

Вы также можете прислать на электронный адрес service@masterznak.ru свои замечания и комментарии по вопросам обслуживания, обработки заказов и любых другим волнующих вас вопросам. Мы не оставим их без внимания!