Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы наших заказчиков. Для удобства поиска вопросы сгруппированы по темам.

ОФОРМЛЕНИЕ И РАСЧЕТ ЗАКАЗА

1.1
Что нужно для оформления заказа?
Для оформления заказа в работу необходимо предоставить цифровой файл оригинал-макета логотипа в формате CorelDraw (векторный формат, в кривых, до 14 версии) с указанием схемы расположения логотипа на изделии и согласовать с менеджером стоимость и сроки производства. Дополнительно необходимо прислать реквизиты компании, на которую будет оформляться заказ для выставления счета. Возможно провести все оформление в нашем офисе, предоставив макет на электронном носителе, и на месте рассчитать и оформить заказ (при этом лучше заранее с менеджером согласовать время своего визита). Также можно произвести обмен всеми данными по электронной почте — выслать свой запрос на адрес info@masterznak.ru и наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки.
1.2
Как оплачивается заказ? Возможна ли оплата наличными?
Оплата производится на основании предоставленного счета по безналичному расчету на условиях 100% предоплаты. Взаиморасчеты производятся без учета НДС на основании Уведомления возможности применения упрощенной системы налогообложения от 16 октября 2008 года № 14-13/ 069822).
Оплатить заказ наличными денежными средствами можно через Сбербанк или любой другой банк по реквизитам ООО «Мастер Знак», ссылаясь на выставленный счёт. При этом необходимо учитывать, что за операцию перечисления денежных средств банк взимает проценты.
Также оплата счетов возможна с использованием следующих сервисов:
— банковские карты (VISA, MasterCard и Maestro)
— Яндекс деньги (со счета или привязанной карты)
— баланс мобильного (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 и Ростелеком)
— наличные (через терминалы и салоны сотовой связи)
— WebMoney (с рублевого WM-кошелька)
Для оплаты одним из вышеперечисленных способов вам необходимо сообщить менеджеру о своем намерении, а также свой электронный адрес, на который будет отправлена ссылка для совершения платежа. Ссылка поступает в течение нескольких минут с момента направления счета, информация об оплате — в течение нескольких минут с момента осуществления платежа.
1.3
Как получить скидку?
Компания предоставляет скидки на свои услуги:
— рекламным агентствам, прочим организациям и частным лицам, оказывающим посреднические рекламные услуги;
— постоянным партнерам, имеющим производственный характер деятельности и использующим услуги компании как части внутреннего технологического процесса (маркировка деталей, панелей приборов и т. п.).
Кроме того предоставление скидки возможно при размещении крупнотиражных заказов (более 10000 изделий). Расчет в каждом случае производится индивидуально.
1.4
Актуален ли Ваш прайс-лист, который указан на сайте?
На нашем сайте размещается только актуальная информация, прайс-листы своевременно обновляются при изменении цен. Обращаем ваше внимание, что данный прайс-лист дает общее представление о ценах на отдельные тиражи, точный расчет производится при помощи калькулятора.
1.5
Меняется ли цена в связи с изменениями курса доллара (евро)?
Изменение курса валют может оказать влияние на наши цены вследствие изменения закупочных цен расходных материалов. Прямой зависимости от курса валют у нас нет.

ПОДГОТОВКА МАКЕТОВ

2.1
В каком формате должен быть логотип?
Практически для всех видов печати логотип должен быть представлен в формате CorelDraw (векторный формат, в кривых, до 14 версии).
При использовании в макете печати методом гравировки сменного параметра (имена, цифры и т.п.) дополнительно к макету должен быть предоставлен шрифт, используемый в макете, в формате ttf. При этом надпись сменной информации не должна быть переведена в кривые (должна быть доступной для редактирования).
Для технологий печати методом сублимации или плоттерной печати допускается предоставление макета в растровом виде, при этом нужно учитывать, что чем выше разрешение данного изображения, тем выше будет качество печати.
2.2
Чем отличается векторный формат от растрового?
Растровое изображение состоит из квадратиков (пикселей), каждый пиксель имеет свой определенный цвет, а качество зависит от разрешения — количества точек на дюйм (dpi).
Векторное изображение определяется точкам координат и строится по математическим алгоритмам. Оно не имеет пикселей и разрешения, благодаря чему его можно масштабировать без потери качества. Также векторные изображения имеют меньший размер (Мб) и, при необходимости, его можно изменить или дорисовать.
Отличие векторного изображения от растрового
2.3
Что делать, если у меня нет логотипа в векторе?
Практически для всех видов печати логотип должен быть представлен в формате CorelDraw (векторный формат, в кривых, до 14 версии).
Использование логотипа в растровом виде требует предварительного согласования возможности печати с технологом. При печати методом тиснения использование растрового логотипа невозможно. При этом необходимо учитывать, что качество печати будет существенно ниже, чем при печати векторного макета.
Компания также может оказать услуги по отрисовке растрового логотипа в векторном формате за дополнительную плату, стоимость при этом рассчитывается индивидуально.

ПРОИЗВОДСТВО

3.1
Каковы сроки изготовления заказа?
Базовый срок производства составляет 5 рабочих дней, но в некоторых случаях (большой тираж, сложная форма изделия, большое количество цветов нанесения и пр.) срок может быть увеличен. Срок производства также может корректироваться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от загрузки производства на текущий момент для каждого из вида технологий. Срок производства согласовывается с менеджером компании на этапе оформления заказа и исчисляется от последней даты следующих событий: утверждение макета, оплата заказа, поставка продукции под нанесение на склад компании.
3.2
Какой минимальный тираж?
Понятия минимального тиража в целом нет, мы готовы изготовить и единичный экземпляр, при этом стоимость его будет значительно выше. В наших прайс-листах и с помощью калькулятора вы можете произвести расчет для 1 экземпляра.
3.3
Почему сигнальные образцы платные и такие дорогие?
Сигнальный образец — это полный цикл производства одной единицы продукции (от настройки станка, подбора цвета и пр. до момента изготовления конечного результата). Произвести одну единицу продукции в целом сложнее, чем напечатать весь тираж, поскольку вся приладочная работа приходится на этот образец. Соответственно стоимость сигнального образца при изготовлении его отдельно от всей партии продукции и равна стоимости производства одной единицы продукции.
3.4
Как снизить стоимость на изготовление сигнального образца?
Сигнальный образец может быть изготовлен в процессе печати всей партии без дополнительной оплаты, его утверждение при этом можно произвести по предоставленному фото или личном присутствии заказчика (заказчика заранее извещают о времени изготовления образца). Важно учесть, что утверждение образца в этом случае необходимо произвести в течение 30 минут с момента печати.
Для ряда технологий мы ограничили максимальную стоимость сигнального образца (изготавливаемого отдельно от печати всего тиража со роком утверждения до 3 рабочих дней) 2500 руб.В данном случае под сигнальным образцом подразумевается эталонный экземпляр при размещенном заказе на тираж (т.е. заказ на весь тираж размещается и оплачивается полностью). Если при расчете стоимости сигнального образца расчетная стоимость не превышает 2500 руб., она берется за основу, если превышает — за основу берется 2500 руб. Такое ограничение возможно только для печати в 1-2 цвета.
Если сигнальный образец необходимо изготовить отдельно от всей партии до размещения заказа на весь тираж, его стоимость определяется расчетом единичного экземпляра по прайс-листу.
3.5
Что такое «приладка»? Можно ли обойтись без нее?
Приладка — это техническая настройка тиража (технологический брак), в которую включается и настройка оборудования, и подбор красок, и разработка техпроцесса по печати данного тиража. Это понятие также включает в себя возможные технические сбои в процессе печати после утверждения сигнального образца (сбой оборудования, миграция краски, смена персонала и настроек при больших тиражах и пр.).
Исключить приладку практически невозможно. При непредоставлении дополнительной продукции для приладочных работ они могут быть использованы непосредственно из тиража в пределах нормированных значений. Рекомендуем Вам ознакомиться с таблицей приладочных образцов в разделе «Схема работы».
3.6
Что такое активация и зачем она нужна?
Активация — это специальная химическая обработка поверхности (в основном пластиков), усиливающая адгезию (прилепание) краски к материалу. В некоторых видах продукции это не требуется, состав самого пластика уже включает необходимые химические ингредиенты. В других видах либо этих составляющих нет, либо поверхность имеет некоторую защитную пленку, которую необходимо удалить. Такие изделия требуют дополнительной обработки химическими реактивами. Если обработку не произвести, краска либо не ложится на поверхность, либо стирается буквально пальцем после печати.
Используется в основном в тампопечати, шелкографии, уф-печати (в этом виде печати активации подвергаются металлы, стекло, керамика и некоторые виды пластиков).
3.7
Чем отличается шелкография от термотрансфера?
При печати шелкографией краска наносится сразу на футболку, поэтому ее называют «прямой печатью». При термотрансфере изображение наносится методом шелкографии на термобумагу (промежуточный носитель), а затем переносится на изделие с помощью термопресса. Термотрансфер менее устойчив к стиркам. Обычно трансфер используют для печати на куртках, сумках, бейсболках — то есть там, где печатать шелкографией затруднительно или невозможно.
3.8
Делаете ли Вы нанесение на касках?
На сегодняшний день мы можем предложить в качестве нанесения на каски использование самоокупающихся этикеток (наклеек), изготовленных методом плоттерной печати или шильдов из металлизированного пластика, изготовленных методом гравировки.
3.9
У Вас есть флешки, ручки и папки?
Компания не поставляет носителей для печати, за исключением продукции для сублимационной печати (предложение по типовым изделиям для сублимационной печати вы можете посмотреть в разделе «Сублимация».). Вы можете приобрести сувенирную продукцию самостоятельно либо обратиться по нашей рекомендации к нашему партнеру — www.adverti.ru
3.10
Как долго держится нанесение?
Срок службы нанесения зависит от технологии печати.
При гравировке нанесение практически вечное и удалить его можно только шлифовкой.
Тиснение изделий невозможно в дальнейшем удалить, единственный способ это сделать — прикрепить сверху шильд.
Тампопечать ориентирована на изготовление промо сувениров для рекламных акций и не рассчитана на долгое использование, стойкость печати в данном случае больше зависит от материала носителя (на стекле и металле изображение более стойкое, чем на пластике). Также существенное значение имеет механическое воздействие на печать (чем больше трение, тем быстрее повредится логотип).
При печати на тканях методом шелкографии и термотрансфера срок службы полностью зависит от соблюдения условий ухода за этими изделиями, при этом термотрансфер менее устойчив к стиркам. При печати на прочих материалах, в том числе пакетах на стойкость печати сильно влияет прямое механическое воздействие (трение). Рекомендуем вам ознакомиться с Инструкцией по уходу за текстильными изделиями в разделе «Схема работы».
При печати методом сублимации на стойкость печати влияет только отсутствие прямого механического воздействия (трения).
3.11
Что такое чернение?
Чернением называют затемнение полученного при гравировке изображения. Чернение может быть произведено двумя способами — химическим (с применением реактивов) и физическим (изменением режима гравировки).
Химическое чернение при гравировке металлов представляет собой дополнительную обработку гравированного изображения химическим реактивом для придания ему черного оттенка. Данный вид чернения не всегда приводит к положительным результатам — некоторые сплавы либо не реагируют на раствор, либо реагируют на него неадекватно. Поэтому при использовании химического чернения предварительно делается проба на одном экземпляре, выдерживается сутки и только после этого производится чернение всей партии.
Для изделий из нержавеющей стали может быть применен способ механического чернения — усиленного режима гравировки, позволяющего придать изображению более темный (но не черный) цвет.
Чернение является дополнительной услугой и подлежит дополнительной оплате. При применении чернения необходимо учитывать увеличение времени печати на 1-2 дня.
3.12
Есть ли у вас доставка?
Стандартные условия отгрузки продукции — самовывоз заказчиком. Компания может оказывать услуги по доставке (автомобильным транспортом или курьером), при этом транспортные расходы оплачиваются заказчиком дополнительно. Согласование возможности и условий доставки производится на этапе оформления заказа.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

4.1
Какое у Вас рабочее время?
Офис и склад работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00. Дополнительно необходимо учитывать, что на нашей территории действует пропускной режим и бюро пропусков работает до 17 часов.
4.2
Можно ли забрать (привезти) заказ на выходных?
Это возможно в исключительных случаях при индивидуальном согласовании с менеджером (при наличии у нас такой возможности).
4.3
Как рассматриваются вопросы о сотрудничестве и коммерческие предложения?
Все коммерческие предложения рассматриваются после предоставления их в письменном виде по электронной почте info@masterznak.ru. При наличии заинтересованности в данном предложении руководитель компании свяжется с его инициатором. Состояние Вашего предложения можно также уточнить у помощника руководителя по телефону (495) 544-02-08.
4.4
Как к Вам устроиться на работу?
Вакансии нашей компании размещаются на сайтах:
superjob.ru
rabota.ru
Также о наших вакансиях можно узнать в разделе «Вакансии» на нашем сайте. Рассмотрение кандидатов производится после получения резюме откликом на действующую вакансию или по электронной почте info@masterznak.ru.
В случае если вы не нашли подходящей открытой вакансии, присылайте свое резюме на электронную почту info@masterznak.ru, сопроводив его вашими пожеланиями.